Рекламный ролик средства о простуде напомнил петербуржцам о смерти

Реклама "Мама, а папа не дышит!" возмутила Петербург

Интересную и неоднозначную жалобу рассматривает региональное управление ФАС по Санкт-Петербургу. Житель Северной столицы обратился в Федеральную антимонопольную службу с просьбой обратить внимание на рекламный ролик средства от простуды и насморка, главным лозунгом которого является фраза "Мама, а папа не дышит!".

Эти грустные слова говорит матери маленький ребенок, однако вбегая в комнату, она понимает, что папа просто заболел, отмечает ТАСС. Мужчина, подавший жалобу, указывает на то, что такой вид рекламы следует запретить, потому что он напоминает людям, недавно потерявшим близких, об их утрате.

Петербуржец заявляет, что зрители, чьи близкие недавно умерли, "вздрагивают при этой рекламе".

"К такому сложно подойти с законодательной точки зрения, хотя, конечно, содержание видеоролика неоднозначное", - считает представитель регионального управления  ФАС Марина Нериновская.

Однако она рассказала, что Общественный совет по рекламе уже рассмотрел эту жалобу и скоро примет решение по ней. 

Правда.Ру напоминает, что согласно последнему отчету министерства здравоохранения Российской Федерации, впервые в новейшей истории нашей страны смертность отошла на второй план - показатели рождаемости существенно увеличились.

Читайте также:

Неизвестный ранее вирус начал "косить" жителей Нигерии. Новые испытания вирусных лабораторий США?

Минздрав обеспечит доступность обезболивающей терапии

Биореволюция: Люди смогут жить 1000 лет и оставаться вечно молодыми

Обсудить